Пятница
15.12.2017
11:12
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Знайка »
                                                                                                                                                                              


Флаг города Назарово
     
Герб города Назарово 
ЕДИНЫЙ 
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 
8-800-2000-122






                                                           
             Версия для слабовидящих
Cведения об образовательной организации

Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 
 Подготовка детей к школе
кружок «Знайка» 
 
Елдова Евгения Валерьевна-

 воспитатель 

стаж педагогической деятельности - 24 года 3 мес.

 
 

 Как много мы всего узнали за год!!!!

- выделяем заданный звук в потоке речи;

- определяем позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);

- владеем навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.

Умеем членить слова на слоги, составляем предложения из 3-4 слов, используем обобщающие понятия, подбираем определения к существительному.

 Самостоятельно, выразительно, последовательно передают дети содержание небольших литературных текстов.

Овладевая  навыками чтения, освоили совершенно новые формы умственной и языковой деятельности. Научились делить слова на слоги и звуки, усвоили довольно сложную систему графических символов (букв), означающих звуки речи, элементарные технические навыки чтения, приступили к самому трудному и главному в чтении –  научились извлекать смысл из текстов. Развивали математические представления о числах и цифрах;

• знакомили с математическими знаками;

• решали и составляли арифметические задачи, ориентировка в пространстве;

• развивали внимание, наблюдательность, логическое мышление;

• готовили руки к письму («печатание» цифр, рисование геометрических форм, штриховка и т. д.)

Дети  готовы без страха идти в школу, при дальнейшем обучении  не разочаруются в школьной жизни.

Система занятий  основана  с учётом принципов: последовательности,  доступности, наглядности,  индивидуализации, результативности.

Занятия носили комбинированный характер, каждое из которых  включало в себя несколько программных задач.   На занятии детям предлагали как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяли игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей. Так как дошкольный возраст – это возраст игры, то и обучение  проводилось в игровой форме. Игра – один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях обучения, что позволяло создать  ситуации успеха для каждого ребенка, доброжелательную, творческую атмосферу на наших занятиях. Чтение, решение примеров, задач превращалось в увлекательную игру. Строя познавательную деятельность ребёнка на игре, данные методы превращали наши встречи в желанное, доставляющее радость занятие буквально с первых шагов обучения.

 

 

 

Дошкольное образование – это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка.
Дошкольный возраст самый благоприятный возраст для раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, но, при создании определенных условий: 
- условий, которые помогут ребенку совершить переход из детского сада в школу безболезненно; 
- условий, которые помогут ребенку поверить в свои силы и быть успешным в учебной деятельности;
- условий, которые помогут сохранить и развить интерес к познанию в дальнейших условиях школьного обучения. 
Программа кружка «Знайка» нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе.
В процессе деятельности дети приобщаются к различным видам взаимодействий, у них обогащаются математические представления, совершенствуется речь и расширяется словарь, также они развиваются и интеллектуально.

  

  

  



 

 

 


  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz