Вторая группа раннего возраста №11 "Репка"
общеразвивающей направленности
Воспитатели: Тихоновец Инна Владимировна, Дудина Оксана Олеговна
Помощник воспитателя: Забирова Юлия Сергеевна
Уважаемые родители (законные представители)!
В МАДОУ "Детский сад № 6" функционирует Психологическая служба. Получить информацию по вопросам оказания психолого-педагогической помощи Вы можете здесь
Февраль
Воспитанники группы «Репка» совместно с родителями активно принимают участие в большом семейном проекте «Всей семьей». Проект приурочен к объявленному Президентом РФ Году Семьи и направлен на укрепление традиционных семейных ценностей среди россиян.
Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Январь
Театр на столе имеет большое воспитательное значение, а также развивает образное-пространственное мышление, что важно для развития связной речи. Ребёнок может слушать, смотреть, участвовать сам. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Кукольный театр играет большую роль в формирование личности ребёнка. Он доставляет много радости детям. В рамках образовательной деятельности было проведено кукольное представление на русскую-народную сказку: "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба". Дети с большим удовольствием наблюдали за любимыми героями, не скрывая восторга.
Декабрь
Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. 21 декабря прошёл новогодний утренник во второй группе раннего возраста «Репка». Малыши в красивых нарядах пришли на праздник, где горели тысячи новогодних огней, и закружились в новогоднем хороводе. В гости к ним пришли зайчик, Снеговик, медвежонок и Снегурочка. Вместе с героями дети с большим удовольствием пели песни, водили хороводы, участвовали в весёлых играх.
Ноябрь
Самое высокое призвание женщины - быть мамой. "Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама - самый родной, самый любимый человек на свете.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, надеть резиновые сапожки и дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы!
Во второй ранней группе «Репка» в развлечении «Осенние посиделки» наши малыши вместе с бабушкой в осенней деревушке встретили Петушка, собачку «Жучку», – играли в игры «Собери зернышко», «Солнышко и дождик», танцевали с осенними листочками, играли на ложках «Ах, вы сени мои сени». В конце праздника бабушка рассказала сказку «Репка» подарила ребятам необычную репку с конфетками.
Октябрь
В нашем детском саду была организована выставка поделок «Птицы и осенний лес». Родители вместе с детьми проявили активность, находчивость и фантазию, благодаря чему, поделки получились красивые интересные с чувством вкуса и невероятной выдумкой! Поделки разные по размеру, изготовлены из разных материалов и в разной технике, объединяет то, что все они сделаны с душой и любовью, чтобы порадовать окружающих своим мастерством и поделиться творческими идеями. Проведение выставки доставляет взрослым и детям не только радость, но и укрепляет дружеские отношения и создает хорошее настроение. Благодарим родителей, которые вместе со своими детьми приняли активное участие в выставке творческих работ.
Сентябрь
Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребёнка, особенностями социального окружения, условиями семейного воспитания и другими факторами. В следствии этих различий дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковым стартовые возможности, что не позволяет им в равной степени адаптироваться к условиям детского сада. Поэтому именно период адаптации позволяет устранить данную проблему. В этой связи, в период адаптации к детскому саду, важно создавать благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
|