Вторник
02.03.2021
09:58
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Репка »
                                                                                                                                                                              
 
Флаг города Назарово
Герб города Назарово

ЕДИНЫЙ
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122




Cведения об образовательной организации


Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

Вторая группа раннего возраста

№11 "Репка" комбинированной направленности

2020-2021 учебный год

 

Вместе гуляем, вместе играем,

Учимся вместе и отдыхаем.

Знают точно наши детки,

Нет дружнее нашей "Репки"

        Воспитатели:   Ручкина Анна Сергеевна

                             Кирильцева Мария Владимировна

Помощники воспитателя: Штумф Мария Сергеевна

ФЕВРАЛЬ

С целью создания условий для приобщения детей раннего возраста к художественной литературе, через организацию совместной деятельности с семьями воспитанников, мы разработали творческий проект «Читаем всей семьей». В ходе реализации данного проекта семьи воспитанников приняли активное участие в акции «Светлячок», в результате которой мы оформили фотовыставку «Сказка на ночь». Дети совместно с родителями изготовили страницы для книги «Путешествуем по сказкам», иллюстрации к коллажу «Наши любимые сказки», так были оформлены: первая наша книга «Путешествуем по сказкам» и коллаж «Наши любимые сказки». Организовали «Буккроссинг» - обмен книгами, после чего в группе была создана мобильная библиотека «Почитайте нам родители!». Родители с удовольствием берут книги, выбранные детьми и читают их вместе дома. Так, в нашей группе произошло возрождение традиции «Книжное дерево» - панно, на котором записаны рекомендации родителей по чтению детям книг.

ЯНВАРЬ

Зима – это чудесное, волшебное время года! Нет ничего прекраснее и удивительнее, чем зимний лес. Всю красоту леса можно понять и увидеть только побывав в нем. В рамках комплексно - тематического планирования тема недели: «Зима в лесу», в ходе организованной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» дети познакомились с природными явлениями (стало холодно, идет снег), с жизнью диких животных (лисы, медведя, зайца и др.) зимой в лесу. Семьи воспитанников приняли активное участие в пополнении развивающей предметно - пространственной среды по данной теме: изготовили макет «Зимний лес», маски диких животных для подвижных игр, дидактические игры «Чей хвост?», «Кто где живет?», «Найди пару», в которые дети играют с большим удовольствием и получают массу положительных эмоций!

ДЕКАБРЬ

Все дети любят рисовать! Рисование - это весёлое и познавательное занятие, на котором дети учатся различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; проводить разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизон­тальные, наклонные), пересекать их. Заниматься творчеством с детьми увлекательно и полезно. Ведь в то время, когда дети рисуют, включёнными в работу оказываются не только зрительные, но и двигательные анализаторы, что великолепно развивает мелкую моторику и память.

НОЯБРЬ

Экологическое воспитание - это формирование осознанно правильного отношения детей к объектам  природы. Наша задача - помочь воспитанникам накопить первый багаж ярких, эмоциональных и достоверных представлений о природе. Новизна и яркость ранних впечатлений остаются на всю жизнь. Поэтому так важно формировать умение всматриваться, любоваться, радоваться и восхищаться красотой мира природы, воспитывать наблюдательность и любознательность, доброе, бережное отношение к её объектам.

Процесс приобщения воспитанников к природе осуществляем в игровой форме, используя дидактические игры и пособия: «Деревенский дворик», «Во саду, ли в огороде», «Чей малыш?», «Кто, что ест», «Посади цветок», «Найди листок» и многие другие, вызывая радостное настроение, удивление от узнавания и от первых успехов. Ребята с огромным удовольствием играют в подвижные игры «Солнышко и дождик», «Ручеек», «У медведя во бору», «К дереву беги». Наиболее близки   для детей комнатные растения, которые очень разнообразны: они различаются по внешнему виду стеблей, листьев, цветков, их окраске, форме, величине. В каждом своя красота и неповторимость. Особенно красиво цветущее растение. Помогаем увидеть, как жизнь растения зависит от воды, тепла, света.

ОКТЯБРЬ

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Именно руки учат ребёнка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться».

В.А. Сухомлинский.

Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у детей, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности, и для развития интеллектуальных способностей.

Наши воспитанники познают окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Мы же стараемся поддерживать это стремление, предлагая ребятам различные дидактические пособия и игры, благодаря которым они получают необходимый стимул для развития.

СЕНТЯБРЬ

В нашей группе создан эмоционально - положительный климат для комфортного пребывания детей в детском саду. Созданы условия для успешной адаптации воспитанников к условиям детского сада. Дети знакомятся с помещением и оборудованием групповой комнаты (личный шкафчик, кроватка, игрушки), с правилами поведения в детском саду. Мы, педагоги и родители, формируем эмоционально положительное отношение к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть дружно, делиться игрушками). На протяжении дня малыши много играют, действуют с предметами. С помощью игровой деятельности они развиваются и в умственном, и в психическом, и в эмоциональном плане. Неспроста игру называют ведущей деятельностью – она как бы ведет различные сферы развития ребенка за собой.

 

 

Наши группы

  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Март 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz