Четверг
23.01.2020
08:12
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное 
образовательное учреждение "Детский сад № 6" 
 г. Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Одуванчик »
                                                                                                                                                                              

             ФЛАГ
           ГОРОДА
        НАЗАРОВО


ГЕРБ 
ГОРОДА 
НАЗАРОВО 
ЕДИНЫЙ 
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 

8-800-2000-122



             Версия для слабовидящих
Cведения об  образовательной организации

Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 212

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности

№4 "Одуванчик"

 
2019-2020 учебный год

 

Наша группа "Одуванчик",          

Наши детки - семена.
И тепло нам, и уютно,

Вечно здесь царит весна.

Подрастем,подует ветер

Разлетимся,не заметим.

Ждут нас разные пути,

Надо нам скорей расти!" 

Воспитатели:   Васильева Елена Анатольевна 

                              Лебедева Алена Олеговна

Помощник воспитателя: Марковская Валентина Анатольевна

 

ЯНВАРЬ

Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика,

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка.

В преддверии новогодних праздников мы совместно с детьми занимались изготовлением открыток «Новогодняя ёлка» и подарили их родителям, тем самым создали новогоднее настроение!

     

25 декабря у детей состоялся праздник «Чудеса в волшебном лесу». У новогодней ёлки малыши водили дружный хоровод, рассказывали стихотворения, играли в веселые игры со снеговиком, а затем плясали со Снегурочкой, используя знакомые танцевальные движения под русскую народную мелодию. Новогодние праздники завершились, и оставили в памяти детей приятные воспоминания.

     

В январе, в рамках организованной образовательной деятельности, мы с детьми изучали мир лесных жителей. Учились отличать их друг от друга, узнавали об условиях жизни в лесу. формируя умения выделять характерные особенности диких животных, 

ДЕКАБРЬ

Одним из наиболее естественных для ребёнка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребёнку творить свой собственный неповторимый мир. 

В нашем детском саду, в последние дни ноября, проводился фестиваль «Удивительные возможности конструирования». В его рамках была организована выставка конструктивно-модельного творчества «Мой город, мой край». Семьи воспитанников приняли активное участие с яркими, неповторимыми, интересными работами, выполненными из разных материалов. Так, семья Стёпы К. изготовила макет «Ракета-носитель «Космос-3». Не так давно в Красноярске, был установлен 32-метровый монумент в честь легендарной ракеты в сквере, на площади им. В.П. Котельникова. В 2009г. исполнилось 45 лет с того дня, когда первый космический аппарат ракета-носитель «Космос-3», созданный в Сибири, был запущен в космос. Семья Ани К. изготовила поделку «Частичка моего города». Дом для каждого человека – это место, в котором зарождаются нравственные ценности, любовь к родителям. Дом и семья – главное, что есть в жизни ребёнка. Семья Тимура Ш. показала красоту нашей городской природы в макете «Берёзовая роща». Семья Артёма Б. изготовила забавного розового поросёнка из бросового материала, для обыгрывания построек из строительного материала. Каждая семья была награждена дипломом за участие в фестивале.

          

Также в рамках фестиваля прошло интересное развлечение для детей «Строим домик», где каждый ребёнок проявлял свои способности в конструировании и желание строить самостоятельно. Ребятки помогли зайчику и его деткам построить новый домик, так, как сильный ветер поломал их домик.

      

НОЯБРЬ

Наши дети учатся взаимодействовать, играть и заниматься, гулять и принимать пищу, спать во время тихого часа, одеваться и умываться вместе с группой сверстников, рядом с товарищами. У детей развивается чувство коллективизма. Мы стараемся привить интерес ребят к трудовой деятельности взрослых, желание помочь им, а также самостоятельно выполнять несложные трудовые действия по самообслуживанию. Занимаемся воспитанием бережного отношения к игрушкам и вещам, развиваем умение преодолевать небольшие трудности и доводить дело до конца, чувство благодарности за заботу и уход, послушание и чувство симпатии, дружелюбие к детям и взрослым.

            

Родители принимают активное участие в жизни нашей группы, так семья Виктории Горбачевой изготовила плакат «Полезные советы» по теме "Формирование у детей культурно-гигиенических навыков".

      

Совсем недавно у ребятишек прошел осенний праздник, все окунулись в мир торжества, веселья и радости. Дети активно играли в развивающие и подвижные игры, танцевали и пели.  Атмосфера на празднике была веселая и дружелюбная!

ОКТЯБРЬ

Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.

Расскажу одну вам сказку, очень занимательно.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Солнышко над ним сияет, терем в гости приглашает.

В ходе совместной образовательной деятельности ежедневно читаем детям художественные произведения, приучаем слушать их  народные песенки, сказки, авторские произведения, сопровождаем чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра. В этом нам помогают семьи наших воспитанников, так семья Ксюши С. изготовила красочный домик из бросового материала для сказки «Теремок».

     

СЕНТЯБРЬ

В сентябре, в сентябре

Много листьев на земле

Желтые и красные!

Все такие разные!
 

Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний. Период адаптации у всех проходил по - разному. Кто - то буквально с первых дней с радостью шел в группу, но все - таки чаще расставание с мамой сопровождалось слезами. Некоторые при этом все время ищут контакта с воспитателем, некоторые, наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и со взрослыми. И это нормально — ведь для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями.

Мы старались сделать все, чтобы малыши быстрее адаптировались к детскому саду. Использовали игровые методы взаимодействия с ребенком; предлагали ребенку ложиться в постель с мягкой игрушкой; создавали у ребят положительную установку на предстоящие режимные процессы. И это дало хорошие результаты, малыши смело и без боязни идут в группу. Как приятно видеть малышей, увлеченных собиранием домиков из конструктора, рисованием, слушанием сказок и детских песенок. А сколько интересного еще впереди! Сколько побед, достижений, праздников!

       

          

АВГУСТ

Детство – годы чудес. Опыт этого периода во многом определяет взрослую жизнь человека. Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобных в последующие периоды жизни ребёнка.

В семье ребёнок делает первые шаги в приобретении опыта, навыков и умения жить в обществе, усваивает первые нравственные нормы поведения. Наши малыши впервые пришли в детский сад. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. В дошкольном учреждении ребёнок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявляет собственную активность.

Детский сад, детский сад …

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нём,

Мы одной семьёй растём!

Оттого и говорят:

В этом доме – детский сад!

     

Наши группы 

Персональные странички
  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Январь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный информационно-просветительский портал " Растим детей. Навигатор для современных родителей"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz