Вторник
24.10.2017
07:08
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Незабудка »
                                                                                                                                                                              


Флаг города Назарово
     
Герб города Назарово 
ЕДИНЫЙ 
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 
8-800-2000-122






                                                           
             Версия для слабовидящих
Cведения об образовательной организации

Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 165

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

   Старшая группа общеразвивающей направленности
№ 7 "Незабудка"
 
2017-2018 учебный год
Милые и нежные, словно незабудки,
Занимаются детишки в самой лучшей группе!
В нашем "Цветнике" группа есть одна-
Милая и нежная в той группе детвора;
Рисуют и играют, песенки поют
Красиво "Незабудкой" группу ту зовут!

Воспитатели: Корнилова Елена Юрьевна

                     Скударнова Марина Викторовна

Помощник воспитателя: Марковская Валентина Анатольевна

 

ОКТЯБРЬ

Мир, в котором мы живём,

Светлый и чудесный,

Ярким солнечным лучом

Обогрет всеместно.

Много в нём лесов, морей,

Гор и океанов,

Рек, озёр, пустынь, полей,

Ледников, вулканов.

Много в Мире птиц, людей,

Разных насекомых,

Много рыб, много зверей

Нам малознакомых.

Мир, в котором мы живём,

Солнышком нас греет.

Чтоб уютно было в нём,

Стань к нему добрее!

В  конце сентября ребятишки нашей группы посетили  уникальную фотовыставку «Первозданная Россия». Дети познакомились с выдающимися красотами нашей страны через объективы фотохудожников. Выставка вызвала живой интерес у детей, они с воодушевлением рассматривали фотографии, обсуждали увиденное и пришли к выводу, что нужно природу любить ,  охранять и тогда она  надолго останется такой  красивой!

Музей обладает большим образовательным потенциалом, производя отбор событий, фактов, людских судеб через функцию документирования, особенно если этой деятельностью занимаются не только взрослые, но и дети. Музейные предметы – вещи, ценности – выступают в качестве источника информации о людях и событиях, способны воздействовать эмоционально, вызывать чувство сопричастности, так как позволяют проникнуть в дух прошлого, в мир творца. Так прокладывается мостик к сердцу ребенка, так формируются правильные жизненные ориентиры, происходит приобщение к вечным ценностям жизни. В этом суть музейной педагогики. Кроме того, сегодня музей становится средством приобщения человека к культурной среде и выступает антиподом миру компьютерных технологий. Продолжая оставаться местом хранения реликвий, раритетов музей становится базой для общения, формирования нравственных ориентиров, воспитания человека высокой культуры. В рамках сетевого образовательного проекта

«Путешествие в музей» воспитанники  группы посетили первый музейный урок. И на этом уроке детям не было скучно! Они узнали, что такое музей, отправились  с работником музея в путешествие и увидели, какие бывают экспонаты.

В платье ярко золотистом

осень к нам явилась в зал,

как прекрасная царица

начинающая бал.

Настоящим праздником для детей и родителей стал прошедший 18 октября утренник «Осень и огородное Пугало». Осень была главной героиней осеннего бала.  Ярко украшенный разноцветными листьями зал был под стать хозяйке праздника таким же золотистым и красивым.  А пришедшее к детям Пугало только добавило празднику смеха и радости. Все что знали и умели наши ребята станцевали и пропели под веселую музыку и с хорошим настроением.

СЕНТЯБРЬ

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

Новый учебный год у воспитанников нашей группы  начался с  веселого праздника. На праздник пришел… Дед Мороз!  Оказывается, он перепутал праздник Новый год и праздник начала нового  учебного года. Дети рассказали Деду Морозу про праздник «День знаний» и чему они учатся в детском саду на занятиях. Очень интересно было детям отгадывать загадки и наряжать елку школьными принадлежностями, играть в игры с Дедом Морозом и петь ему песни про лето. А самое веселое было  – найти подарок Деда Мороза  «конфеты знаний! Они оказались на дереве нашего участка! Дети съели волшебные конфеты и   стали готовы получать знания!

    

Во  время работы по первой теме комплексно-тематического планирования «Вот и стали мы на год взрослей!» мы предложили детям совместно с родителями изготовить ленты времени «Я расту», благодаря которым  они  смогли  увидеть линейное движение времени, так как на   ленте времени располагаются  фотографии ребенка от рождения до настоящего времени. Родители и дети  очень творчески подошли к оформлению лент - это и паровозики с фотографиями, и  герои из мультфильмов и просто очень красиво оформленные лентами, наклейками «книжки». Дети не только во время совместной деятельности,  но и во время самостоятельной,   с большим увлечением раскладывали   фотографии и рассказывали  историю своей жизни  сверстникам.

    

    

Проекты по созданию норм являются чрезвычайно важным направлением в педагогической деятельности, поскольку они развивают позитивную социализацию детей. Наблюдая за детьми во время игры, на занятиях, их общением друг с другом, мы пришли к выводу, что многих конфликтных ситуаций в любых видах деятельности можно было бы избежать, если бы изначально в группе существовала определённая база правил, которая распространялась на все виды деятельности. Поэтому мы  стали заниматься  нормативными  проектами или норматворчеством. А именно введение определенных норм, правил через творчество детей.

Этапы нормативной проектной деятельности:

На первом этапе воспитатель выявляет такие ситуации, которые, во-первых, достаточно часто повторяются, а, во-вторых, характеризуются нежелательными формами поведения детей.
На втором этапе педагог инициирует обсуждение вариантов поведения в той или иной ситуации и тех нежелательных последствий, которые могут возникнуть

На третьем этапе педагог просит детей схематично изобразить нежелательные последствия неприемлемого поведения.
На четвертом этапе педагог просит детей встать в круг и поочередно рассказать о своих рисунках и о тех последствиях, к которым может привести обсуждаемая ситуация.
На пятом этапе педагог предлагает подумать над тем, как нужно себя вести, чтобы избежать нежелательных последствий. После того как каждый ребенок высказывает свое мнение, воспитатель обращается к детям с предложением выбрать одно из положений в качестве правила. При необходимости педагог корректирует его.
На шестом этапе педагог просит детей зарисовать это правило так, чтобы оно было понятно всем.
На седьмом этапе дети объясняют, что они нарисовали, обсуждаются представленные необходимые детали. Воспитатель акцентирует внимание на этих деталях и предлагает дошкольникам на их основе создать окончательный «знак» правило. Этот знак должен содержать как минимум два компонента: указание на признак ситуации и адекватный способ действия.
Восьмой этап связан с выполнением «знака» правила и выставления его на видное место.)

Мы с воспитанниками обсудили  поведение детей  в приемной и, реализуя все этапы нормативного проекта, создали правило: В  приемной одевайся и раздевайся быстро и молча! Кроме этого, в группе появилась «Книга правил», в которую и будут помещаться созданные детьми  правила.

    

 

     

 

 

 

  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz