Среда
17.01.2018
14:19
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Незабудка »
                                                                                                                                                                              


Флаг города Назарово
     
Герб города Назарово 
ЕДИНЫЙ 
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 
8-800-2000-122






                                                           
             Версия для слабовидящих
Cведения об образовательной организации

Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 173

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

   Старшая группа общеразвивающей направленности
№ 7 "Незабудка"
 
2017-2018 учебный год
Милые и нежные, словно незабудки,
Занимаются детишки в самой лучшей группе!
В нашем "Цветнике" группа есть одна-
Милая и нежная в той группе детвора;
Рисуют и играют, песенки поют
Красиво "Незабудкой" группу ту зовут!

Воспитатели: Корнилова Елена Юрьевна

                     Скударнова Марина Викторовна

Помощник воспитателя: Марковская Валентина Анатольевна

 

ДЕКАБРЬ

Завершилось голосование и объявлены победители конкурса магнитов «Любимый город Назарово», проводимого в рамках проекта по музейной педагогике «Моя малая Родина». Голоса распределись таким образом, что трем участникам досталось одинаковое количество голосов, поэтому было принято решение всем троим конкурсантам дать первое место и вручить грамоты.

Победителями конкурса стали: Семья Вдовиной Даши, семья Клоповых Саши и Глаши, семья Голева Сережи. Благодарим всех за участие и поздравляем  с победой.

 

Для создания эффективной развивающей образовательной среды мы решили разработать и реализовать педагогический проект по музейной педагогике «Моя малая Родина»  и пополнить экспонатами по теме проекта мини-музей «Почемучки». Для нас мини-музей, это интерактивная среда, в которой дети не только собирают, создают коллекции и рассматривают их, но и могут использовать их в разных видах деятельности. В ходе реализации проекта были организованы следующие виды исследовательской деятельности:

  • «путешествие по карте» - дети совместно с педагогами изготовили рукотворные карты России, Красноярского края. На карте России выделили Красноярский край, отметили города Красноярск и город Назарово. Совершили путешествие в город Красноярск,  познакомились с его достопримечательностями, нашли и отметили Красноярск на рукотворной карте Красноярского края. Кроме этого «путешествовали по карте» города: прокладывали маршруты от детского сада до дома;
  • презентации  детско-родительских исследовательских проектов:  «Как животные и птицы нашего края готовятся к холодам»,  «Что обозначают цвета российского флага?»,  «Почему город Красноярск так называется», «Что такое заповедник?»;
  • «путешествие по ленте времени» - «История развития города Назарово», «История развития транспорта», где дети раскладывали картинки по вехам развития;
  • «коллекционирование», « классифицирование»  совместно с родителями созданы коллекции открыток с достопримечательностями города Красноярска, которые дети использовали для классификации (фонтаны, памятники, мосты и т.д.).

     

Реализация сетевого проекта «Путешествие в музей» продолжается. 

23 ноября состоялся третий музейный урок - дети нашей группы посетили Зал «Прошлое Назарово". Работники музея   подробно, очень интересно и доступно рассказали о «Первожителе земли Назаровской» – Назарии Патюкове. Дети наглядно ознакомились с устройством крестьянского быта.

14 декабря в музейно-выставочном зале прошел четвертый музейный урок «Кудесница кисть». Дети стали участниками экскурсии по выставочному залу. Посмотрели экспозицию живописи, поговорили о её жанрах. А главное встретились с настоящей художницей Т.А. Шерстобитовой, которая познакомила детей с инструментами художника и предоставила возможность каждому ребенку почувствовать себя волшебником.

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину.

Прикасаясь к кисти ребята стали соучастниками создания новой картины рожденной у них на глазах руками художника.

И получилась славная картина:

Пятнистый лес, дорога, небосвод,

Тоска и дождь — всё слилось воедино.

Картина дышит осенью... живёт.

    

НОЯБРЬ

26 октября в МАДОУ прошёл День здоровой семьи «Планета детства».  В этот день утро нашей группы началось с утренней гимнастики «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!», где дети и родители получили заряд бодрости и хорошего настроения. Утреннюю гимнастику провел тренер-преподаватель СДЮСШОР по вольной борьбе Донзаленко Александр Владимирович, за что ему большое спасибо.

Затем праздник продолжился в музыкальном зале, где весело, интересно и вместе с родителями прошло спортивное развлечение «Вместе весело играть» Папы Алисы и Сережи Ш. и мама Маши К. вспомнили игры своего детства «Гори, гори ясно», «Гуси-лебеди», «Ручеек», «Ловишки», «Съедобное-несъедобное», а ребята были счастливы от совместной игровой деятельности.

На вечерней прогулке завершили День здоровой семьи еще одной игрой из детства родителей «Вышибалы» и поиграли в нее вместе с мамой Саши и Глаши.  

Хорошо, когда дети играют:

будни серые вмиг расцветают,

в то же мгновение мир наступает –

это игра забияк примиряет.

Здесь неловкий становится быстрым водящим,

а задира – котенком урчащим,

робкий здесь игроков поведет за собою,

а застенчивый вам свою душу откроет.

  

  

Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Чаше всего сами дети являются причиной дорожно — транспортных происшествий. С целью активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних на дорогах с 16.10.2017 г. по 26.10.2017 г. проводился четвертый  этап «Декады дорожной безопасности детей».

В рамках  декады 20 октября среди трех старших групп МАДОУ прошла игра-соревнование по ПДД «Вместе весело шагать по дорогам»

Дети вместе с Незнайкой вспомнили Правила дорожного движения. Семь членов нашей команды «Красные» соревновались с командами «Зеленые» (группа №3) и «Желтые» (группа №5) в ловкости и быстроте, умении отгадывать загадки, и складывать из частей дорожные знаки. А остальные ребята очень болели за свою команду, членов которой сами выбирали путем голосования, и всячески их поддерживали. Болельщики тоже не остались безучастными, для них были организованны совместные подвижные игры.

 Победила –дружба, все команды участники были награждены Дипломом за участие.

  

В конце октября воспитанники нашей группы в рамках сетевого проекта «Путешествие в музей»  посетили второй музейный урок. Ребятишки выполнили задания - отгадали загадки про животных и птиц и попали в «Зал природы»! Они с интересом рассматривали чучела диких животных и рассказывали о том,  как животные наших лесов готовятся к зиме. Дети с удовольствием выполняли задания и играли в игры с работниками музея.  Особое внимание уделили птицам. Ребятишки  узнали,  какие птицы нашего края остаются зимовать с нами, а какие улетают в теплые края.

Встали птицы на крыло
В небе хмуром загалдели
В край далёкий, где тепло
Стаей длинной полетели.
-Наступают холода,-
Криком птицы сообщают.
-Мы летим не навсегда.
-Мы вернёмся, обещаем.
-До свиданья, край родной:
-Улетаем! Улетаем!
За небесной пеленой
В небе сером птицы тают

  

  

ОКТЯБРЬ

Мир, в котором мы живём,

Светлый и чудесный,

Ярким солнечным лучом

Обогрет всеместно.

Много в нём лесов, морей,

Гор и океанов,

Рек, озёр, пустынь, полей,

Ледников, вулканов.

Много в Мире птиц, людей,

Разных насекомых,

Много рыб, много зверей

Нам малознакомых.

Мир, в котором мы живём,

Солнышком нас греет.

Чтоб уютно было в нём,

Стань к нему добрее!

В  конце сентября ребятишки нашей группы посетили  уникальную фотовыставку «Первозданная Россия». Дети познакомились с выдающимися красотами нашей страны через объективы фотохудожников. Выставка вызвала живой интерес у детей, они с воодушевлением рассматривали фотографии, обсуждали увиденное и пришли к выводу, что нужно природу любить ,  охранять и тогда она  надолго останется такой  красивой!

Музей обладает большим образовательным потенциалом, производя отбор событий, фактов, людских судеб через функцию документирования, особенно если этой деятельностью занимаются не только взрослые, но и дети. Музейные предметы – вещи, ценности – выступают в качестве источника информации о людях и событиях, способны воздействовать эмоционально, вызывать чувство сопричастности, так как позволяют проникнуть в дух прошлого, в мир творца. Так прокладывается мостик к сердцу ребенка, так формируются правильные жизненные ориентиры, происходит приобщение к вечным ценностям жизни. В этом суть музейной педагогики. Кроме того, сегодня музей становится средством приобщения человека к культурной среде и выступает антиподом миру компьютерных технологий. Продолжая оставаться местом хранения реликвий, раритетов музей становится базой для общения, формирования нравственных ориентиров, воспитания человека высокой культуры. В рамках сетевого образовательного проекта

«Путешествие в музей» воспитанники  группы посетили первый музейный урок. И на этом уроке детям не было скучно! Они узнали, что такое музей, отправились  с работником музея в путешествие и увидели, какие бывают экспонаты.

В платье ярко золотистом

осень к нам явилась в зал,

как прекрасная царица

начинающая бал.

Настоящим праздником для детей и родителей стал прошедший 18 октября утренник «Осень и огородное Пугало». Осень была главной героиней осеннего бала.  Ярко украшенный разноцветными листьями зал был под стать хозяйке праздника таким же золотистым и красивым.  А пришедшее к детям Пугало только добавило празднику смеха и радости. Все что знали и умели наши ребята станцевали и пропели под веселую музыку и с хорошим настроением.

СЕНТЯБРЬ

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

Новый учебный год у воспитанников нашей группы  начался с  веселого праздника. На праздник пришел… Дед Мороз!  Оказывается, он перепутал праздник Новый год и праздник начала нового  учебного года. Дети рассказали Деду Морозу про праздник «День знаний» и чему они учатся в детском саду на занятиях. Очень интересно было детям отгадывать загадки и наряжать елку школьными принадлежностями, играть в игры с Дедом Морозом и петь ему песни про лето. А самое веселое было  – найти подарок Деда Мороза  «конфеты знаний! Они оказались на дереве нашего участка! Дети съели волшебные конфеты и   стали готовы получать знания!

    

Во  время работы по первой теме комплексно-тематического планирования «Вот и стали мы на год взрослей!» мы предложили детям совместно с родителями изготовить ленты времени «Я расту», благодаря которым  они  смогли  увидеть линейное движение времени, так как на   ленте времени располагаются  фотографии ребенка от рождения до настоящего времени. Родители и дети  очень творчески подошли к оформлению лент - это и паровозики с фотографиями, и  герои из мультфильмов и просто очень красиво оформленные лентами, наклейками «книжки». Дети не только во время совместной деятельности,  но и во время самостоятельной,   с большим увлечением раскладывали   фотографии и рассказывали  историю своей жизни  сверстникам.

    

    

Проекты по созданию норм являются чрезвычайно важным направлением в педагогической деятельности, поскольку они развивают позитивную социализацию детей. Наблюдая за детьми во время игры, на занятиях, их общением друг с другом, мы пришли к выводу, что многих конфликтных ситуаций в любых видах деятельности можно было бы избежать, если бы изначально в группе существовала определённая база правил, которая распространялась на все виды деятельности. Поэтому мы  стали заниматься  нормативными  проектами или норматворчеством. А именно введение определенных норм, правил через творчество детей.

Этапы нормативной проектной деятельности:

На первом этапе воспитатель выявляет такие ситуации, которые, во-первых, достаточно часто повторяются, а, во-вторых, характеризуются нежелательными формами поведения детей.
На втором этапе педагог инициирует обсуждение вариантов поведения в той или иной ситуации и тех нежелательных последствий, которые могут возникнуть

На третьем этапе педагог просит детей схематично изобразить нежелательные последствия неприемлемого поведения.
На четвертом этапе педагог просит детей встать в круг и поочередно рассказать о своих рисунках и о тех последствиях, к которым может привести обсуждаемая ситуация.
На пятом этапе педагог предлагает подумать над тем, как нужно себя вести, чтобы избежать нежелательных последствий. После того как каждый ребенок высказывает свое мнение, воспитатель обращается к детям с предложением выбрать одно из положений в качестве правила. При необходимости педагог корректирует его.
На шестом этапе педагог просит детей зарисовать это правило так, чтобы оно было понятно всем.
На седьмом этапе дети объясняют, что они нарисовали, обсуждаются представленные необходимые детали. Воспитатель акцентирует внимание на этих деталях и предлагает дошкольникам на их основе создать окончательный «знак» правило. Этот знак должен содержать как минимум два компонента: указание на признак ситуации и адекватный способ действия.
Восьмой этап связан с выполнением «знака» правила и выставления его на видное место.)

Мы с воспитанниками обсудили  поведение детей  в приемной и, реализуя все этапы нормативного проекта, создали правило: В  приемной одевайся и раздевайся быстро и молча! Кроме этого, в группе появилась «Книга правил», в которую и будут помещаться созданные детьми  правила.

    

 

     

 

 

 

  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Январь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz