Пятница
20.07.2018
15:51
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса »
                                                                                                                                                                              


Флаг города Назарово
     
Герб города Назарово 
ЕДИНЫЙ 
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 
8-800-2000-122






                                                           
             Версия для слабовидящих
Cведения об образовательной организации

Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Материально-техническое обеспечение МАДОУ 

 

Дошкольное образовательное учреждение состоит из двух корпусов, в которых имеются следующие помещения:

 

№ п/п

Помещения

Корпус №1

Корпус №2

1

кабинет заведующего

+

+

2

кабинет заместителя заведующего по АХЧ

+

+

3

кабинет делопроизводителя

+

+

4

методический кабинет

+

+

5

кабинет педагога – психолога

+

+

6

кабинет учителя – логопеда

+

-

7

физкультурный зал

+

+

8

музыкальный зал

+

+

9

изостудия

+

-

10

выставочный зал

+

+

11

медицинский блок

+

+

12

пищеблок

+

+

13

прачечная

+

+

14

групповые помещения

10

8

15

спальни

10

8

  • кабинет заведующего
  • кабинет заместителя заведующего по АХЧ

 

  • кабинет делопроизводителя
  • методический кабинет

  • кабинет педагога-психолога

 

 

  • кабинет учителя-логопеда

 


 

 

 

 

 

  • физкультурный зал

 

 

  • музыкальный зал

 

 

  • изостудия

 

 

 

  • выставочный зал
 

 

 

  • медицинский блок (медицинский кабинет и изолятор)

 

 

  • пищеблок

 

 

  • прачечная

 

 

  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

 

 



 

 



 

Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях создана с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей воспитанников, что позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе.

В каждой группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи оборудован логопедический центр, а в группах комбинированной направленности – центр коррекции, организованный в соответствии с зоной актуального развития воспитанников, посещающих данные группы.

Для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми инвалидами и с детьми с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ имеются музыкальный зал, физкультурный зал и кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога.

В кабинетах учителя-логопеда развивающая предметно-пространственная среда организована таким образом, чтобы способствовать развитию не только всех сторон речи, но и неречевых психических функций.

Пространство кабинета педагога-психолога организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога- психолога, исходя из этого кабинет делится на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.

На территории дошкольного образовательного учреждения выделяются игровая и хозяйственная зоны. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки - индивидуальные для каждой возрастной группы и оборудованные физкультурные площадки для занятий физкультурой на свежем воздухе. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлен теневой навес.

Все кабинеты и групповые помещения оснащены средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), современным оборудованием: игровым, физкультурным, методическим. При организации психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья используются средства обучения и воспитания. Разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает возможность самовыражения детей, игровую, познавательную, двигательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников МАДОУ.

В МАДОУ имеются технические средства обучения нового поколения, значительно расширяющие возможности педагогов и воспитанников.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам.  

 

Обеспеченность образовательной деятельности техническими средствами обучения

Технические средства обучения

Группа №1

Группа №2

Группа №3

Группа №4

Группа №5

Группа №6

Группа №7

Группа №8

Группа №9

Группа№10

Группа №11

Группа №12

Группа №13

Группа №14

Группа №15

Группа №16

Группа №17

Группа №18

Телевизор

+

+

    +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

DVD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

+

+

+

+

+

Музыкальный центр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

+

+

+

+

+

Магнитофон

+

+

+

+

   +

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

Доска маркерная

+

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

+

+

+

+

Доска магнитная

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ноутбук

    +

+

+

     

   +

+

+

     +

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические средства обучения

Физкультурный зал

(в двух корпусах)

Изостудия

Кабинет

педагога-психолога

(в двух корпусах)

Кабинет

учителя-

логопеда

Музыкальный

зал

(в двух корпусах)

Методический кабинет

(в двух корпусах)

Телевизор

 

-

1

1

-

2

1

Аудиосистема

 

-

1

-

-

2

-

Микшерный пульт

-

-

-

-

2

-

Магнитофон

 

1

-

1

2

-

1

DVD

 

-

-

1

-

2

-

Доска маркерная

 

-

1

-

-

-

1

Доска магнитная

 

-

1

1

3

-

2

Музыкальный центр

2

-

1

-

2

-

Фортепиано

 

-

-

-

-

2

-

Ноутбук

 

-

-

1

1

1

3

Компьютер стационарный

1

1

1

1

-

3

Проектор

-

-

-

-

1

-

Принтер цветной лазерный

-

1

-

-

-

-

Магнитные мольберты

-

5

-

-

-

-

Принтер черно-белый лазерный - - 2 - - 3
Видеокамера - - - - - 2
Многофункциональное устройство - - - - - 2


         

Для осуществления образовательной деятельности в МАДОУ имеется программно-методическое обеспечение, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания в МАДОУ

Заведующий МАДОУ несет ответственность за организацию питания, осуществляет контроль за работой сотрудников.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока МАДОУ соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита.

МАДОУ обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей в группах с 12-ти часовым пребыванием, в том числе и для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

В целях профилактики гиповитаминозов в МАДОУ проводится круглогодичная искусственная С- витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей МАДОУ и дома родителей (законных представителей) воспитанников информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой возрастной группе, где указывается наименование блюда и объем порции, информирование о проведении С-витаминизации III блюд.

 

Условия охраны здоровья воспитанников

Одним из важных направлений деятельности МАДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них необходимых знаний, умений и навыков по здоровому и безопасному образу жизни. Деятельность в данном направлении осуществляется в соответствии с программой формирования культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей на основании санитарно-эпидемиологических требований.

Режим дня составлен с учётом работы организации и климата тёплого и холодного периода, возрастных особенностей воспитанников, способствует их гармоничному развитию.

Организация прогулки. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3 часов, определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15° C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулку организуют в первую и во вторую половину дня.

Организация сна. Для детей от 2 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов, дневной сон детей от 3 до 8 лет - не менее 2 часов.

Организация приема пищи. В дошкольной образовательной организации осуществляется 5-разовое питание на основе цикличного примерного 10-дневного меню.

Самостоятельная деятельность детей от 3 до 8 лет занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

Педагоги МАДОУ используют современные здоровьесберегающие технологии и следующие формы работы с воспитанниками – гимнастика, подвижные игры, подвижные игры с правилами, игры малой подвижности, сюжетные игры, игровые упражнения, соревнования, реализация проекта, физминутки, пальчиковые игры, спортивные развлечения, праздники, способствующие сохранению здоровья дошкольников и формированию у них необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Специалисты МАДОУ (учителя-логопеды, учитель-дефектолог, педагоги-психологи) в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья успешно используют здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе, что способствует снятию утомляемости, излишнего напряжения, сохранению психологического здоровья воспитанников. Этому способствуют: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, физминутки, динамические паузы, самомассаж пальцев рук, ушных раковин, психологические этюды и упражнения, использование элементов логоритмики и музыкально-ритмических упражнений.

В МАДОУ созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, комфортного и безопасного пребывания их в детском саду. Для создания безопасного образовательного пространства здание Учреждения оборудовано пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС). Установлено видеонаблюдение по периметру территории и в здании МАДОУ, организован пропускной режим и назначены ответственные дежурные администраторы.

Имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.


  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz