Среда
27.01.2021
14:15
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Фиалка »
                                                                                                                                                                              
 
Флаг города Назарово
Герб города Назарово

ЕДИНЫЙ
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122



                                                           
             
Cведения об образовательной организации


Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

Старшая группа №3 "Фиалка"

компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

2020-2021 учебный год

Мы весёлые фиалки,

Дошколята не зазнайки! 
Любим мы наш детский сад,

Детский сад нам тоже рад!

 

Воспитатели: Наседкина Инна Вячеславовна

                     Самойлова Елена Владимировна

Помощник воспитателя: Борзенко Марина Геннадьевна

 

ЯНВАРЬ

Вот и наступил Новый 2021 год. После новогодних каникул мы с детьми вспоминали, как в декабре готовились к этому празднику: знакомились с историей, традициями празднования его в разных странах, учили песни, стихи, танцы, читали сказки и рассказы. Мастерили новогодние украшения для группы, поздравительные открытки, рисовали рисунки, писали письма Деду Морозу и отмечали каждый день на "Календаре ожидания Нового года"! Наша группа приняла активное участие в оформлении творческой выставки "Новый год у ворот".  Огромное спасибо за участие в жизни группы семьям Хмелевских, Козловых, Павловых, Клявочкиных, Бабкиных, Бригидо, Григорьевых. Родители, вместе с детьми создали яркие поделки, которые стали настоящим украшением детского сада.

           

Главным событием декабря был Новогодний утренник – веселое и увлекательное путешествие в зимнюю сказку "Лиса и Волк", во время которого дети пели песни, водили хороводы, играли в игры,  встретили долгожданных Деда Мороза и Снегурочку. Этот яркий праздник подарил детям не только сладкие подарки, а еще радость от долгожданного волшебства и впечатления, которые даже спустя время, вызывают бурные эмоции.

     

     

ДЕКАБРЬ

Одним из приоритетных направлений гражданского и патриотического воспитания в детском саду является краеведение. Любовь к родным местам, знание того, чем знаменит родной край, какова его природа, каким трудом заняты люди, живущие здесь – все это чрезвычайно важно для воспитания патриотических чувств. Мы знакомим детей с родным городом, его историей, достопримечательностями. Итоговым мероприятием тематической недели «С чего начинается Родина?» стало развлечение «Мой город», на котором ребята «Построили здание» из модулей, собирали разрезные картинки «Предприятия города» (ГРЭС, Разрез), «Украсили клумбу».

15 ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП

Каждое третье воскресенья ноября, люди по всему миру отдают дань памяти тем, кто пострадал в результате дорожно – транспортных происшествий. Дети нашей группы участвовали в акции «Ангел»: изготовили ангелочков, вручили  их своим родителям и пожелали  им безопасных дорог.

Очень хочется, чтобы каждый родитель, войдя в детский сад, адресовал своему ребенку хорошие и добрые слова, объятия и поцелуи, научаясь таким способом радоваться близости со своим ребёнком и налаживая тесное детско-родительское взаимодействие друг с другом. Акция «Приёмная любви» помогла нам организовать условия именно для такого теплого взаимодействия. Придя утром в детский сад, родители с детьми находили цветные бумажные сердечки, размещённые по всей приёмной, выполняли написанные на них задания: «Скажите своему ребёнку как сильно вы его любите», «Обнимите друг друга», «Пожелайте друг другу хорошего дня», «Поцелуйте друг друга в щёчку».

НОЯБРЬ

Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой же, конечно,
Заниматься нужно нам.

20 октября в детском саду прошел "День здоровой семьи" – это не просто часть воспитательной работы,  это праздник, привлекающий внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья и вызывающий эмоциональный отклик у детей. Накануне, с помощью родителей, в группе была оформлена фотовыставка «Спорт, родители и я – вместе дружная семья!», которая вызвала большой интерес у ребят. В течение всего дня мы играли в подвижные игры, побеседовали на тему «Закаляйся, если хочешь быть здоров!», играли в дидактический игры «Хорошо - плохо», «Полезные и вредные привычки». Интересно и динамично прошло спортивное развлечение  "Мы со спортом дружим!". Дети помогали Пирату искать клад, который спрятал Доктор Айболит. Для этого им пришлось преодолеть не одно препятствие в виде спортивных соревнований и эстафет. Регулярное проведение подобных дней способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.

Развитие интеллектуальных способностей детей — одна из актуальных задач педагогов и родителей. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик, технологий, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Наиболее эффективным пособием являются «Логические блоки Дьенеша».  Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размер, толщине. Работа с данным пособием направлена на Развитие у детей восприятие формы умения выявлять свойства в объектах, называя их и обобщать объекты по их свойствам, обосновывая свои рассуждения. Учитывая возрастные особенности детей, мы организуем деятельность в форме игры, используя проблемно-поисковый метод. Игровые упражнения и игры отличаются занимательностью и соответствуют уровню сложности заданий, предусмотренных рабочей программой старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

ОКТЯБРЬ

14 октября в группе прошел осенний праздник. Дети ходили в гости к Осени, которая закружила их в красивом танце, обворожила своим ярким убранством, завела с ними веселый хоровод. А сердитая тучка, недовольная хорошим настроением ребят, похитила красавицу Осень. Чтобы вернуть пленницу, дети, вместе с добрым Лесовичком и его волшебной дудочкой, отправились на лесную полянку. Встретились ребята с Ежиком и Зайкой, играли с ними в веселые игры «Соберем урожай», «Зайка просыпайся», пели песни, играли в оркестре, станцевали задорный «Танец грибочков», продемонстрировали свои умения читать стихи и отгадывать загадки. Тучка вернула детям Осень и подарила вкусные конфеты. 

Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается у детей только тогда, когда они видят примеры ежедневного, внимательного и заботливого отношения со стороны взрослых - воспитателей и родителей. Ознакомление с комнатными растениями дает возможность наглядно показать детям дошкольного возраста зависимости, существующие в растительном мире, связь живого организма и окружающей среды. Комнатные растения, являясь постоянными объектами уголка природы группы, становятся тем дидактическим материалом, с помощью которого мы - педагоги решаем задачи умственного, нравственного, эстетического и  трудового воспитания дошкольников. При общении с растениями расширяется их кругозор, ребята получают представления о богатстве мира природы. Многообразие форм, красок, запахов, присущих  комнатным растениям, влияет на чувства ребенка, обучает его понимать и оценивать красивое. Мы ежедневно вовлекаем воспитанников в совместную со взрослым  деятельность по уходу за растениями. Дети выполняют индивидуальные трудовые поручения, в ходе которых они  учатся на ощупь определять температуру воды для полива, влажность земли, они приобретают навыки опрыскивания растения, вытирания пыли с крупных листьев влажной тряпочкой, рыхления почвы. Систематическое выполнение этих обязанностей, помогает сформировать у детей положительное отношение к труду, самостоятельность, настойчивость и стремление в достижении результата. Ребят переполняет радость от общения с объектами живой природы, от того, что растения группы красивые и ухоженные.

      

       

СЕНТЯБРЬ

Начало осени прекрасно,

День знаний снова к нам пришел,

Идут смешные дошколята,

Цветами город вновь расцвел!

Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году – День знаний! Дети пришли в детский сад после долгого отдыха и этот день открыл новый учебный год. Не обошлось и без сюрпризов, Баба Яга спрятала Книгу Знаний и потребовала от детворы выполнить ее задания, чтобы вернуть книгу. Дети участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись, и конечно, гостья вернула им книгу. В завершении праздника ведущая пожелала всем ребятам не только новых знаний, открытий, умений, но еще и новых друзей. Праздник завершился веселым танцем.

     

Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Изобразительная деятельность – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка. В процессе занятий рисования, лепки и аппликации мы формируем у детей нравственно-волевые качества. Они учатся сосредотачиваться, доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности и поддерживать товарищей. Эстетическое воспитание дошкольников происходит посредством развития у них чувства красоты, формы, цвета, яркости и насыщенности красок. Движущей силой такого многостороннего развития является детский интерес, который мы поддерживаем, организуя познавательно-исследовательскую деятельность в творческой мастерской, где дети экспериментируют и создают поделки из нетрадиционных материалов.

      

    

АВГУСТ

Лето прекрасное время года. Его любят взрослые и дети.  Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое. Летний период  в детском саду принято называть оздоровительным, и он имеет свои особенности. Задача детского сада состоит в том, чтобы максимально использовать благоприятные условия летнего времени для укрепления здоровья детей. Мы – педагоги, стараемся организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летних каникулах, играх, прогулках, праздниках и развлечениях ещё долго радовали их. Режим дня максимально  насыщается деятельностью на открытом воздухе, приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности. Все компоненты физкультурно - оздоровительной работы проводятся ежедневно на воздухе: игровые физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения, активный отдых, самостоятельная двигательная деятельность. Совместно с детьми организуем работу в творческой мастерской: рисуем, лепим, клеим, конструируем из бросового и природного материала, экспериментируем с различными материалами. Ну и конечно, стараемся, чтобы у каждого ребенка было время проявить собственную инициативу и заняться любимым делом. Лето в детском саду - это насыщенная пора, наполненная полезными делами, смехом и радостью.

     

     

      

      

Наши группы

  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Январь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz