Вторник
24.10.2017
07:07
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
Фиалка »
                                                                                                                                                                              


Флаг города Назарово
     
Герб города Назарово 
ЕДИНЫЙ 
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 
8-800-2000-122






                                                           
             Версия для слабовидящих
Cведения об образовательной организации

Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 165

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Старшая группа компенсирующей направленности для детей

с тяжелыми нарушениями речи

№ 3 "Фиалка"

2017-2018 учебный год

Мы весёлые фиалки,

Дошколята не зазнайки! 
Любим мы наш детский сад,

Детский сад нам тоже рад!

 

Воспитатели: Наседкина Инна Вячеславовна

                     Самойлова Елена Владимировна

Помощник воспитателя: Медведева Альбина Сабирзяновна

 

 

ОКТЯБРЬ

Чтоб окунуться в прошлое не надо
Машину времени, поверь, изобретать.
Переступи порог в музея залы,
И кажется - как будто время вспять.

21 сентября, в рамках реализация сетевого проекта «Путешествие в музей», воспитанники нашей группы посетили Назаровский Музейно-Выставочный Центр. На первом музейном уроке экскурсоводы познакомили дошкольников с музеем, сформировали у них образ музея. В детский сад ребята вернулись под большим впечатлением и с хорошим настроением.

Листик красный, листик желтый, а зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки, стали дружно опадать.
Солнце прячется за тучки, хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила – золотистая пора!

В период с 18.09 по 13.10 в нашей группе реализуется тема «Осень, осень, в гости просим!». Дети закрепили знания об овощах и фруктах, витаминах содержащихся в них, узнали о значении листопада для жизни растений зимой, а так же как влияют сезонные изменения на жизнь животных, человека; изготавливали поделки, рисунки на тему «Золотая осень».

 
СЕНТЯБРЬ

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

1 сентября начался новый учебный год и наши ребята весело и задорно отметили  День знаний. В гости к ним неожиданно пришел  Дед Мороз, который  перепутал новый учебный год с Новым годом, и не знал ничего о таком веселом времени года - о лете. Но наши дети ему рассказали обо всем –веселыми играми, песнями, танцами и даже сонная Лень не смогла им помешать.  А умная королева Азбука подарила детям новые книги.  Дед Мороз как всегда устроил детям сюрприз –подарил волшебные «Конфеты знаний».
 

    

Вот и стали мы старшими дошкольниками! Эти слова, как девиз,  повторяли мы две первые недели сентября. Расширяя представления детей об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим), путешествовали по «Реке времени» и через символические средства узнавали о себе в прошлом, настоящем, представляли будущее. С целью воспитания у детей привычки сообща играть, трудиться, заниматься, стремления совершать хорошие поступки, умения самостоятельно находить общие занятия, мы много беседовали, разыгрывали ситуации и играли в игры «Хорошо - плохо», «Друг дружочек». Вместе с детьми обследовали пространство группы, находя в ней изменения, произошедшие в новом учебном году. В течение этого времени мы расширяли представления о правилах поведения на участке и в группе детского сада. В результате у нас появился плакат со сводом правил нашей группы.

     

 

Овладения навыками трудовой деятельности мы рассматривать, как одно из основных условий воспитания у детей желания и умения трудиться. Как бы ни был ребенок заинтересован целью труда, не владея трудовыми навыками, он никогда не достигнет результата. Сформированные трудовые умения и навыки служат основой для воспитания у детей серьезного отношения к труду, привычки к трудовому усилию, желания трудиться, включаться в труд по собственному побуждению, успешно его завершать. Задачами трудового обучения и воспитания в дошкольном возрасте являются: формирование положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь; воспитание уважения и интереса к результатам труда.

Руководя трудовой деятельностью детей, мы одновременно формируем у них прилежание и ответственность, стремление к качественному выполнению задания, желание оказывать помощь товарищам, внимание к ним. Следя за качеством работы, последовательностью ее выполнения, мы подчеркиваем, что любое дело надо доводить до конца. Разъясняем, что каждая вещь – это результат труда, и потому ее надо беречь, а беречь – это значит заботиться. Вот уже и наши ребятишки становятся настоящими помощниками, и мы уверены, что наши  труды не пройдут даром. Если мы научим детей трудиться, то можем быть спокойны за их будущее.

          

          


  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz