Четверг
28.03.2024
19:39
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
доступная среда »
                                                                                                                                                                              
 
Флаг города Назарово
Герб города Назарово

ЕДИНЫЙ
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122






Служба ранней помощи

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Cведения об образовательной организации


Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 252

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Доступная среда

  1. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) (корпус 1);

  2. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) (корпус 2);

  3. План мероприятий («дорожная карта») МАДОУ «Детский сад № 6» (корпус 1) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг

    План мероприятий («дорожная карта») МАДОУ «Детский сад № 6» (корпус 2) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг

  4. Заключение о состоянии доступности объекта МАДОУ "Детский сад № 6" (корпус 1); Заключение о состоянии доступности объекта МАДОУ "Детский сад № 6" (корпус 2)

Дошкольная образовательная организация состоит из двух корпусов, в которых функционируют 18 групп разной направленности: общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи посещают дети с тяжелыми нарушениями речи, имеющие коллегиальное заключение психолого-медико-педагогической комиссии. Группу комбинированной направленности посещают здоровые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие коллегиальное заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

В дошкольной образовательной организации созданы специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

  • кадровое обеспечение;
  • организация развивающей предметно-пространственной среды;
  • использование специальных образовательных программ и методов, методических пособий и дидактических материалов;
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, осуществление квалифицированной коррекции нарушений их развития.

Для обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения в условиях дошкольной образовательной организации функционирует психолого-педагогический консилиум – форма взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющая образовательную деятельность с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения. 

Необходимым условием сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья является соблюдение кадровых условий — наличие специалистов: учителей-логопедов, учителя-дефектолога, педагогов-психологов.

Реализация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ и детьми инвалидами согласно нозологическим группам осуществляется в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования, разработанными с учетом рекомендаций ПМПК. Включение воспитанников других целевых групп в программу коррекционно-развивающей работы, определение индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения осуществляется на основе заключения ППк по результатам психологической и педагогической диагностики.

В МАДОУ созданы специальные условия для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: специально оборудованные кабинеты, групповые помещения и помещения для проведения практических занятий (2 кабинета педагога-психолога, 3 кабинета учителя-логопеда, 1 кабинет учителя-дефектолога, комната психологической разгрузки, 2 музыкальных зала, 2 физкультурных зала).

В кабинетах учителя-логопеда развивающая предметно-пространственная среда организована таким образом, чтобы способствовать развитию не только всех сторон речи, но и неречевых психических функций.

Пространство кабинета педагога-психолога организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога- психолога, исходя из этого кабинет делится на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.

Комната психологической разгрузки - искусственно созданное окружение, где ребенок с ограниченными возможностями здоровья, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует среду. Комната психологической разгрузки содержит следующие элементы:

  • мягкая среда: мягкие игровые модули, подушки, пуфик-кресло, сухой бассейн, мячи, воздушное «одеяло»;
  • зрительная среда: интерактивный источник света для фибероптики;
  • звуковая среда: музыкальные инструменты (металлофон, бубен, маракасы); музыкальные игрушки и карусели, звенящие мячи;
  • тактильная среда: сухой душ, тактильная дорожка (7 модулей с различными тактильными поверхностями - мягкий, колкий, жесткий, гладкий, шероховатый и т.д.), дидактические подушки для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики, сенсорная дорожка, массажные мячи.

«Дом Совы» - сенсорно-динамический комплекс с набором специальных подвесных снарядов (соволет - сенсорный гамак; подвесная платформа; бревно - универсальный сенсорно-интегративный тренажер, выполняющий функции «коня», качели, боксерской груши; соволента - оригинальные качели в виде ленты; защитное покрытие - маты напольные и настенные).

В каждой группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи оборудован логопедический центр, а в группах комбинированной направленности – центр коррекции, организованный в соответствии с зоной актуального развития воспитанников, посещающих данные группы.

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем пяти образовательным областям, детской художественной литературой, наглядно-дидактическими пособиями, периодическими изданиями. В каждой возрастной группе оформлены книжные центры, которые оснащены книгами, иллюстрациями, портретами детских писателей и поэтов в соответствии с возрастными особенностями детей группы.

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОО имеется два физкультурных зала, две спортивные площадки, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. В каждой возрастной группе созданы физкультурные центры.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

При организации психолого-педагогического сопровождения детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья используется средства обучения и воспитания.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

В МАДОУ «Детский сад № 6» с учётом нозологического состава детей создана универсальная безбарьерная среда. Имеются условия для беспрепятственного доступа воспитанников в ДОО, приемную, групповую, туалетную комнату, другие помещения, расширенные дверные проемы. Имеется мобильный подъемник, мягкие носилки. Все подъезды и подходы к зданию в пределах территории МАДОУ асфальтированы.

Обустроено специализированное напольное покрытие из тактильной плитки перед всеми крылечками на улице, осуществлено покрытие ступеней крылец тактильными накладками, оборудовано покрытие из тактильной плитки перед лестничными маршами (низ лестниц) в здании.

В коридорах и группах №13 «Теремок», №17 «Буратино», №18 «Дюймовочка» установлены двойные пристенные поручни. В санитарно-гигиенических помещениях групп №1 «Василек», №2 «Колокольчик», №3 «Фиалка», №5 «Анютины глазки», №7 «Незабудка», №8 «Тюльпанчик», №9 «Маргаритка», №10 «Розочка», №12 «Колобок», №13 «Теремок», №14 «Чебурашка», №15 «Винни-Пух», №16 «Золушка», №17 «Буратино», №18 «Дюймовочка»   и медицинских кабинетах установлены  поручни откидные с фиксатором для унитаза,  поручни для раковин.

Имеется паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (корпус 1, корпус 2).

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Заведующий МАДОУ несет ответственность за организацию питания, осуществляет контроль за работой сотрудников.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока МАДОУ соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита.

МАДОУ обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) детей в группах с 12-ти часовым пребыванием, в том числе и для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Питание осуществляется в соответствии с примерным 15-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

В целях профилактики гиповитаминозов в МАДОУ проводится круглогодичная искусственная С- витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей дома МАДОУ информирует родителей (законных представителей) воспитанников об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой возрастной группе, где указывается наименование блюда и объем порции, информирование о проведении С-витаминизации III блюд.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

  • организацию питания воспитанников;
  • определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культуры и спорта;
  • обеспечение безопасности воспитанников во врем пребывания в МАДОУ;
  • профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МАДОУ;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

МАДОУ создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев воспитанников во время пребывания в МАДОУ, в порядке установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранении.

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей,  а также проводят бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением при наличии инфекционного заболевания к посещению не допускаются. После перенесенного заболевания дети допускаются к посещению МАДОУ при наличии медицинского заключения (медицинской справки).

Воспитанники обеспечиваются мебелью в соответствии с их ростом и возрастом. Мебель для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов должна быть приспособлена к особенностям их психофизического развития, индивидуальным возможностям и состоянию здоровья.

В ДОО имеется физкультурный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре.

Физкультурные, физкультурно-оздоровительные мероприятия, массовые спортивные мероприятия, спортивные соревнования организуются с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным

для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеются ходунки на колесах серии R Kid; ходунки на колесах модель R Euro; кресло-коляска механическое Barry B5U;  лестничный подъемник гусеничный для инвалидов LG 2004 ANTANO Group; индукционная система Дом 50.

Имеется учебное оборудование: тактильная дорожка из 7 составных частей (7 модулей с различными тактильными поверхностями); сухой душ; интерактивный источник света для фибероптики; чемодан психолога - диагностический комплект Семаго; дары Фребеля (набор обучающих материалов (14 коробок) с методическими пособиями); комплекс «Дом Совы»; световой стол (с крышкой) для песочной анимации.

В МАДОУ имеются технические средства обучения нового поколения, значительно расширяющие возможности педагогов и воспитанников.

Наличие общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Наши группы

  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования красноярского края
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения России
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz