Воскресенье
27.05.2018
12:55
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 " 
 г.Назарово Красноярского края
Главная Мой профиль РегистрацияВыходВход    
дюймовочка »
                                                                                                                                                                              


Флаг города Назарово
     
Герб города Назарово 
ЕДИНЫЙ 
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ 
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 
8-800-2000-122






                                                           
             Версия для слабовидящих
Cведения об образовательной организации

Наш детский сад

Метод. сопровождение

Для родителей

Знаменательные даты

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 178

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

Подготовительная к школе группа

комбинированной направленности № 18 "Дюймовочка"

2017-2018 учебный год

   

Про "Дюймовочку" читаем,

Сказку нам не знать нельзя!

Свою группу называем

Её именем, друзья!

 

 

Воспитатели: Цапаева Ольга Андреевна

                     Волкова Дина Николаевна

Помощник воспитателя: Апретова Елена Ивановна

 

 

МАЙ

День Победы 9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

 В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

(Н.Томилина)

Такими словами можно было бы начинать каждой мероприятие, посвященное Дню Великой Победы.

Традиционно, в этот знаменательный день, в нашем детском саду, дети, совместно с воспитателями, вспоминают те далекие дни, когда решалась судьба нашей страны,  судьба всего человечества.

Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами.

Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Вот и мы  не можем промолчать и не обратиться к теме празднования 9 Мая. Уже не первый год работаем по теме “Социализация. Нравственно – патриотическое воспитание у дошкольников”. Каждый год, мы с детьми принимаем участие в параде, посвящённом Дню Победы. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники. Горько видеть, что с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Годы, болезни, старые раны берут своё.

В группе была организованна творческая мастерская « Открытка для ветеранов ВОВ». Прослушивание песен военных лет. Выставка детского творчества «Салют победы», «9 мая». 

Готовясь к  празднованию Великой Победы, родители и дети приносили фото  и документы своих прадедов и рассказывали про их участие в ВОВ со слов родителей, бабушек, дедушек. Также родители отметили, что благодаря нравственно – патриотическому воспитанию, дети становятся внимательнее к пожилым людям, добрее, уважительнее.

 Дети – это наше будущее, они должны передать память о грозных событиях своим детям, чтобы они жили в мире и согласии. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т.д.

Воспитать патриота своей Родины — ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. 

      

  

 

АПРЕЛЬ

 

На ракете мы летим,

В невесомости парим.

Смотрим все в иллюминатор,

Ищем для посадки кратер.

Вдруг пошел метеоритный

Дождь космический магнитный.

Мы на кнопку нажимаем

И ракету опускаем.

Повреждений вроде нету,

Мы выходим на планету!

 

12 апреля – день, когда человечество вступило в новую, космическую эру, повод для гордости за нашу великую страну. Издавна человек смотрел на звёздное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звёзды, почему они такие яркие. Учёные придумали специальные приборы телескопы и, наблюдая за звёздным небом. Узнали, что кроме Земли есть и другие планеты.

В этот день, дети знакомились с Космосом, планетами. Расширяли словарный запас  и активизировали лексику, знакомились с новыми словами (орбита, созвездия, телескоп, метеоритный дождь, Млечный путь). Воспитывали чувство гордости за свою страну, открывшую дорогу в космос. На организованной образовательной деятельности  по изобразительному искусству, развивали навыки симметричного вырезания из листа бумаги, сложенного пополам. Развивали чувство цвета, колорита, композиции. Закрепляли навык конструирования из бумаги по типу «скручивания». Обучались конструированию поделки «Ракета» из конусов.

МАРТ

8 Марта в детском саду -  праздник, который символизирует собой приход весны. 8 марта – международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. Восьмое марта - день, когда мы поздравляем самых любимых и самых лучших - наших дорогих мамочек и бабушек. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков. Маленькие детишки обязательно должны участвовать в этом прелестном празднике, ведь нет ничего трогательнее, чем милый стих о маме или бабушке, произнесенном устами малыша. Детская искренность и непосредственность, несомненно, порадует родителей в этот день. Кроме того, это замечательный повод развлечь детей различными конкурсами, играми и представлениями.
6 марта в детском саду прошел утренник, посвященный этому замечательному празднику.  Дети подготовили для мам и бабушек замечательный концерт: выступали с песнями, стихами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам. Но самые запоминающиеся праздники обязательно включают в себя конкурсы. Мамы и бабушки с большим удовольствием участвовали в конкурсах. Совместные игры и конкурсы приносят детям и взрослым живое общение, дух азарта и соревнования, гордость за своих близких.
Традиционно не обошлось без подарков, которые ребята приготовили милым мамам и бабушкам, сделанные своими руками. Подарки были уникальны и поражали своей оригинальностью, красочностью. Праздник, несомненно, принес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья. И дети, и гости нашего утренника получили море хорошего настроения, а детские улыбки радовали наших мам и бабушек.

  

ФЕВРАЛЬ

Трубы громкие поют –
Нашей Армии салют!
В космос корабли плывут –
Нашей Армии салют!
На планете мир и труд –
Нашей Армии салют!


Под таким девизом в нашем детском саду  прошел праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. В гости к ребятам приходил десантник. Интересно и весело прошли игры и эстафеты. Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку, перетягивали канат, летали на самолетах.. Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и желание служить в рядах российской армии!  
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

 

    

  

ЯНВАРЬ

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни.

Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.

В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается.

Такие занятия не утомляют дошкольников, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Нетрадиционная техника рисования требует точности быстроты движений, терпения, усидчивости, развивается творчество, мышление, воображение память. Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования, является важнейшим средством эстетического воспитания.

Использование различных техник доставляет детям множество положительных эмоций, дарит неожиданные открытия, раскрывает новые возможности использования знакомых бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов (колпачки от фломастеров, пробки от пластиковых бутылок и т. д.).

Цель – создать условия для развития творческого воображения детей через использование нетрадиционных техник и приемов рисования.

В своей работе мы использовали следующие методы и приёмы нетрадиционного рисования:

1. Использование печатки

2. Волшебное пёрышком

3. Рисование пальцем.

4. Монотипия.

5. Рисование тампончиками по трафарету

Ребенок прикладывает трафарет к бумаге, обмакивает поролон в краску и примакивает поролон по трафарету, затем аккуратно убирает трафарет, если необходимо повторяет процедуру после высыхания краски.

6. Рисование методом тычка.

7. Кляксография.

В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. Затем ребенок дорисовывает детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом.

8. Набрызг

9. Рисование мятой бумагой

10. Рисование парафином

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее.

Ребятам очень понравилось рисование. Они получили много положительных эмоций.

  

  

  

ДЕКАБРЬ

Новый год – самый любимый праздник, который у каждого ассоциируется с чудесами и волшебством. Все готовятся к встрече Нового года и наряжают главную гостью праздника - ёлочку.

Популярными также являются и новогодние гирлянды из всевозможных материалов.

Гирлянда - это украшение, которое состоит из соединённых между собой фигурок. Гирлянды используются в качестве праздничного декора для оформления дверных проёмов, окон, самой ёлочки, стен комнат. Самый простой материал, который можно использовать для изготовления гирлянд – это, конечно же, бумага.

Украшение для нашей елочки, мы делали из полосок цветной бумаги.  Дети с удовольствием приняли участие в подготовке к празднику и украшению, оформлению группы, комнаты.

Группа была украшена, ребята и родители остались довольны.

   

 

НОЯБРЬ

Наш мини-музей «Хочу всё знать»

В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и родители.

Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.

«Мини-музей» расширяет кругозор дошкольников, дает возможность обогатить знания детей об окружающем мире.

Цель создания нами мини-музея - это обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями, способствует воспитанию у дошкольников основ музейной культуры, расширяет их кругозор, открывает возможности для самостоятельной исследовательской деятельности;

В нашем варианте мини-музея все экспонаты находятся в общедоступных местах, что дает возможность посещать их в любое удобное время.

Он пополняется согласно комплексно-тематическому планированию.

Ребята уже путешествовали по карте мира, реке времени, изучали маршрут перелетных птиц, расселяли народы и животных нашего края.

  т

   

   

 

 

Каждый из нас, изучая историю своей семьи, поймет – его родословная большая, объединяет представителей разных семей, которые переплетаются живыми ветвями и продолжают свой род.

С детьми была проведена большая работа по расширению представлений об истории семьи. И как итог дети вместе исследовали свою родословную и составили генеалогическое древо своей семьи.

Составление родословного дерева позволяет собрать сведения о поколениях, живших до нас, сохранить память о своих предках. В последнее время появилось понимание, что любые наши предки достойны того, чтобы их знать и помнить.

  

         Наш мини-музей «Хочу всё знать» продолжает расти. И с каждым днем в нем появляются все более интересные экспонаты.

  

  

ОКТЯБРЬ

Осень – очень эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний. Как прекрасно в тихий солнечный денёк пройтись по парку, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, побродить по лесу, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года. 

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Ребята нашей группы во всю готовятся к празднику "Что нам осень принесла". Вырезают, раскрашивают осенние листочки, учат стихи и песни. 

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых.

    

 

Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие окружающего мира.

Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра телевизора, в детском саду, обнаружено, что чаще всего дети рассказывают о животных, насекомых, птицах. У ребят появляется много вопросов о жизни животных, ответы на которые мы вместе ищем в книгах писателей - натуралистов, в художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта.

Так, Калинина Анастасия представила проект "Как звери и птицы готовятся к холодам". Благодаря разработке и внедрению исследовательских проектов о животных, дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно - достоверные знания о животном мире.

  

СЕНТЯБРЬ

В России по традиции 1 сентября отмечается День знаний. День знаний – это праздник друзей, улыбок, света! Это самый долгожданный день для тех, кто идет в страну Знаний. Юлий Цезарь однажды сказал: «Знание – это сила». Так что сегодня – день самых сильных людей!

В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. 

И к нам пришла поздравить Ириска с Днём знаний! Весь праздник Ириска играла в забавные игры с ребятами, пели песни и танцевали. После, на прогулке, ребята подарили шарики малышам группы №11 "Репка"и поздравили их с праздником.

 


  • Портфолио педагогов
  • Поиск

    Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Музейно-выставочный центр г.Назарово
  • МБДОУ Д/с "Сибирячок"
  • МБДОУ Д/с "Аленка"
  • Инструкции для uCoz

  • Информационные ресурсы
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  •    



     

    662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, вл. 30 А

    тел: 8(39155)5-17-94; 5-38-57; 5-44-33
    e-mail:
    detsad.6@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz